Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Челябинск, ул. Первомайская, 1А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Челябинск, ул. Первомайская, 1А
Бензиновый генератор Yamaha EF 1000 iS
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 13500 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 1000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 1000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 2000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 2000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 3000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 3000 E
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO SH 7500T (6 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 5500 EFW с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 7200 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 14000 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 17000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор — оборудование, трансформирующее тепловую энергию, которая образуется во время сгорания бензина в ДВС в электричество. Незаменимы в местах, где отсутствует или сильно затруднено централизованное электроснабжение. Производители выпускают большой модельный ряд установок, различающихся по габаритам, показателям мощности, шумовой нагрузке и иным параметрам.
Бензиновый генератор, как и дизельный приводится в действие с помощью ДВС, однако принцип их работы неодинаковый. В первом воспламенение топливовоздушной смеси обеспечивает электрическая искра, в ДГУ аналогичный процесс протекает за счет сжатия.
Бензиновые установки отличаются более низким КПД, имеют больший расход горючего и меньший эксплуатационный ресурс. Последний обычно составляет до 4000 моточасов, а у ДГУ он может достигать десятки тысяч моточасов. После непрерывной работы в 6-8 часов обязательно требуется технологический перерыв.
При этом у исполнений на бензине меньше вес, более простое техническое обслуживание, в целом ниже стоимость. Также они легче запускаются при низкой температуре и менее требовательны к качеству горючего. Дизельные генераторы чаще используются в качестве основного источника электропитания, а бензиновые в основном применяются как резервный.
Благодаря меньшим размерам и малому весу электростанция бензиновая хорошо подходит для установки в помещениях небольшой площади, где не создается значительных нагрузок. Применение защитного кожуха позволит сократить шумовую нагрузку и такое соседство будет доставлять минимум дискомфорта. Среди других преимуществ:
Мы предлагаем приобрести бензиновый генератор в Челябинске по цене производителя. Чтобы выбрать подходящую модель используйте удобный поисковый фильтр и ознакомьтесь с рейтингом устройств. Организуем доставку товара во все регионы России.
Основная мощность: 250кВт
Резервная мощность: 275кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 281 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 600; Расход, л/ч: 62
Габаритные размеры, мм: 3100x1410x2068; Масса, кг: 2400
Ном. мощ. (сумм.)- 30 кВа. Рабочее входное напряжение 266-475 В. Номинальное входное напряжение 310-440 В. Выход. напр. (лин.)- 380+-0,9%. Габариты- 3шт PS 10000 SQ-I-15 (430х370х890 мм), Вес 228.
Гарантия, срок (мес): 1 G05-108-03+B
Артикул производителя: 236-1109080а, Гарантия, срок (мес): 1. 8421.1109080, 236-1109080а
Основная мощность: 480 Вт
Габаритные размеры, мм: 222х112х220; Масса, кг: 5, 6
Области применения
Автоматический регулятор напряжения, AVR R438 AEM110RE017 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Автоматический регулятор напряжения R438 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP.Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора.
Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.